Тенденции дизайна в Самаре и упаковки 2017 года

1.       Будьте лаконичны.

Вот эта тенденция существует уже очень много лет и будет актуальна еще столько же. Сведите к минимуму элементы и сделайте интересную конструкцию упаковки. Популярность данного дизайна построена на главной проблеме 21 века – нехватке времени. В нашем быстро меняющемся мире, покупатели не всегда имеют время, чтобы изучить каждую деталь продукта. Поэтому лучше показать весь блеск товара через его простоту.

2.       Смело используйте цвета.

Не бойтесь вызывать у людей эмоции, благодаря ярким цветам. Ведь это самое важное в дизайне. Товар, который оформлен в ярких тонах, на полке создает целую историю и праздник. И покупатель может забыть название бренда, но точно запомнит, что упаковка была яркой. Иногда даже слова могут быть лишними, если цвета использованы эффективно.

3.       Повторяйте паттерн.

Хорошо подобранные узоры всегда красиво «играют», когда их много. Конечно, эта идея не нова, но она до сих пор отлично работает – прекрасно смотрится и выделяется на полках с товарами. Повторяя визуальный мотив, который отражает суть бренда, посылает мощный сигнал клиенту – он определенно запомнит ваш продукт.

4.       Расскажите с помощью иллюстрации историю.

За каждым дизайном есть история его создания. Так вот свой наплыв идей или образов можно изобразить на упаковке. Сюжетные иллюстрации всегда вызывают интерес, что отлично работает для рекламы вашего продукта.  

Возвращение иллюстраций с историями – это отличная новость для дизайнеров, которые так любят рисовать от руки. Теперь клиента вновь можно окунуть в особенную атмосферу, которая связана или полностью соответствует характеристики товара.

5.       Ищите вдохновение в прошлом.

Каждый год талантливые дизайнеры творят историю в своей сфере и рождают новые тенденции. Именно благодаря такому большому разнообразию новинок, можно немного схитрить и воспользоваться популярным дизайном из прошлого. Тем более что винтажные изображения очень нравятся людям и отлично выделяются среди современных минималистичных дизайнов. К тому же этот ход шикарно сработает со зрелым поколением.

Вот так раскрывается для нас 2017 год в мире дизайна. Главное, помните, что тенденции могут приходить и уходить (и вернуться еще раз), но их эффективность заключается в том, что они создают связь между брендом и покупателем.

Нет комментариев
Добавить комментарий