Но я хочу сказать Вам, что Вы УЖЕ допустили промах. Этим грешат 99% предпринимателей, и я скажу Вам, в чем это промах заключается и как его исправить. Но есть 1% рекламистов и маркетологов, которые просекли фишку и окупают затраты, вложенные в создание рекламной листовки. Итак, вот эта фишка:
Чтобы повысить отклик от Ваших рекламных листовок, нужно прекратить писать на них о предлагаемых Вами товарах и услугах, а просто сделать листовку интерактивной.
Вероятнее всего, Вам знакомы вышеописанные ситуации, когда реклама жрет деньги, а ожидаемого результата не приносит.
С одной стороны, очевидно, что что-то Вы делаете не так, раз желаемого результата нет, а с другой стороны, я хочу Вам показать интересную штуку.
Вручая ПК листовку с красочным рассказом о Вас, Вы преследуете одну-единственную цель – чтобы клиент купил Ваш товар или воспользовался услугой. И в принципе Вы действуете логично и правильно.
Но с другой стороны, Вашему ПК таких листовок на улице вручают с десяток и у него уже просто глаза разбегаются в том количестве предложений, которые содержат эти листовки. Поэтому Ваш ПК просто-напросто избавляет себя от выбора, отправив всю эту макулатуру в мусорный бак.
И получается так, что мы пытаемся привлечь внимание ПК с помощью листовки, а листовка, в свою очередь, вызывает негатив, раздражение и желание ПК скорее от нее избавиться. И в итоге мы упираемся в очень интересное противоречие:
Нам нужна листовка и в то же время нам нужна НЕ листовка.
Что это значит? Это значит, что листовки в том виде, в котором они сейчас печатаются и раздаются ПК, не работают. Если несколько лет назад клиенту было в диковинку получить на улице листок с напечатанной о Вас информацией, то сейчас, когда этим способом не пользуется разве что ленивый, кроме раздражения и, в лучшем случае, полного равнодушия Вы такой листовкой больше никаких эмоций не вызовете.
Итак, какими свойствами должна обладать листовка, чтобы Ваш потенциальный клиент точно не захотел отправлять ее в мусорку?
1. Листовка должна быть полезной.
2. Листовка должна вовлекать Вашего ПК в диалог, или быть интерактивной.
3. Откажитесь от прямоугольных листовок. Листовку вполне можно оформить как треугольник или круг. А в идеале листовка может представлять собой продаваемый Вами продукт. Например, если Вы продаете пиццу, то ничто не мешает сделать Вашу листовку круглой формы в виде пиццы.
Рассмотрим данные требования на конкретном примере. Представим, что Вы – владелец магазина подарков. Какую листовку можно предложить ПК, чтобы заинтересовать его?
Например, на листовке можно поместить календарь праздников, которые традиционно отмечаются в году. Это реализует первое свойство листовки – полезность.
Кроме того, в этом календаре оставить несколько граф пустыми, чтобы ПК сам дописал важные ДЛЯ НЕГО праздники – свое день рождения, годовщина свадьбы, юбилей любовницы и так далее. Так реализуется второе свойство «правильной» листовки – интерактивность, то есть, давая возможность клиенту самому вписать важные даты в его жизни в Вашу листовку, Вы вовлекаете тем самым его в диалог.
Ну и с формой листовки можно покреативить: она может напоминать открытку или женскую сумочку, если рассчитывать на целевую аудиторию – женщины. Для мужчин можно сделать в форме машины или мужского ботинка. Здесь вы ограничены только своей фантазией.
Ну и, конечно, написать привлекательный текст о магазине. Например, «Магазин подарков – на все праздники жизни».
Как Вы думаете, сколько шансов у такой листовки оказаться в мусорном баке?