Новое прочтение тенденций прошлых лет;
Актуальные цвета и формы;
Стремление к индивидуальности.
Вперед, в прошлоеactive geometry 2
70-е, 80-е и 90-е гг. прошлого столетия — это не такое уж далекое прошлое. Но из-за стремительного развития технологий то, что было актуально тогда, смело можно отнести к ретро-стилю. Возвращаться к нему актуально, поэтому дизайнеры могут смело экспериментировать с обыгрыванием пиксел-арта, космической тематики, вспоминать старые добрые видеоигры и компьютеры того времени.
Удачный пример такого стиля — реклама музыкального магазина, созданная Welcome Branding Group, в которой используется виниловая пластинка в виде модели Солнечной системы.
Есть среди трендов графического дизайна еще один привет из 80-х: активное использование геометрических фигур. Но если в 80-е этот прием сочетался с приглушенными тонами, то сейчас многослойность актуально сочетать с яркостью.
Сейчас этот тренд можно применять по-разному: в виде яркого отдельного элемента, иллюстрации или общего фона.
dualis 3Магия цвета и пространства
Неброские пастельные оттенки как основа стиля потихоньку становятся вчерашним днем, но они остаются актуальными в сочетании с яркими, даже неоновыми оттенками.
Одним из самых актуальных трендов графического дизайна 2016 года является использование негативного пространства. Во-первых, если в логотипе необходимо отразить глубокий смысл или двойственность. Во-вторых, с его помощью достигается актуальный сейчас минимализм.
Абстракция получила новое прочтение. Чтобы создать оригинальный дизайн, актуально использовать минимализм, а также измененное изображение привычных форм. Узнаваемые формы смотрятся оригинально благодаря свободному размещению элементов и ярким цветам. Выразительности придает белый либо черный фон.magic color 4
Индивидуальность во всем
Выразительность шрифту сейчас можно придать с помощью текстуры, оттенка, а можно пойти еще дальше и сделать надпись заметной благодаря оригинальному расположению букв. Такой ход нередко используется в плакатах, в сочетании с обилием линейных элементов.
mountain lyrics 5Несмотря на широкую доступность стоковых рисунков и фото, намечаются тенденции к созданию собственных иллюстраций. Причина в том, что многие бренды хотят получить индивидуальный дизайн.
Не трендом единымunique graphics 6
Профессионалы, конечно, обязаны следить за тенденциями, но они не являются самым важным элементом в их работе. Тренды трендами, а индивидуальный подход к каждому клиенту и хороший вкус всегда дают хорошие результаты. Как и работа с правильной типографией #beeprint.
Графический дизайн в полиграфии: актуальные тенденции 2016 года.
Нет комментариев
Добавить комментарий