Каким должно быть меню?

Размер меню ресторана

Габариты вашего меню — это первое, на что вы должны обратить внимание при выборе.

Если у вас небольшой перечень блюд — можете заказать меню на один разворот. Как правило такие меню делаются из крафт-картона и часто меняются.

Размер меню должен зависеть от формата вашего заведения — если вы позиционируете себя, как кафе, то вам можно поэкспериментировать с размером — от А5 формата и до А3 или эксклюзивного. Если же ваше заведение — это классический ресторан, то меню формата А4 именно для вас.

Переплет меню

Можете заказать меню без перелета — это сейчас очень популярно, тем более, что его вы сможете менять каждый сезон.

Если же у вас небольшое количество блюд, но вы хотите, чтобы меню выглядело презентабельно — заказывайте меню в переплете (листы меню могут быть как сменными, так и не сменными).

Страницы меню ресторана

Поскольку рестораны и кафе — это заведения, которые связанны с едой непосредственно, то страницы должны быть стойкими. 645 menu2Лучше всего, чтобы страницы били изготовлены из глянцевого картона или ламинированной бумаги, также можно использовать листы в файлах.

Если же вы хотите быть оригинальными — можете поэкспериментировать с бумагой — выбрать дизайнерскую, но помните, что такой меню нужно будет обновлять как минимум раз в три месяца, то есть долгосрочным вложением это не назовешь.

Последовательность блюд в меню

Последовательность — то, на что разработчики обращаю внимание лишь вскользь — очень часто можно увидеть вторые блюда на первых позициях меню — но это не верно.

Правильное расположение блюд — в порядке приема. То есть — первыми должны быть закуски, потом первые блюда, вторые холодные, вторые горячие, десерты. Выпивка и напитки должны располагаться в конце, но также хорошо, если винная карта идет отдельным полиграфическим изделием.

Фотографии блюд

Многие поражаются тому, как красиво в рекламе выглядят некоторые блюда и тому, что на собственных фотографиях так они не получаются. А всё потому, что для красивой картинки нужно обратится к фуд-стилисту, который правильно подберет тона, зафиксирует и сделает всё для того, чтобы на фото блюдо выглядело просто превосходно. Конечно для этого фуд-стилисты не всегда используют пищевые продукты, но для картинки это не главное — главное, чтобы клиент захотел это заказать.

Помните, что меню — это тот рекламный продукт, который будет воспринят посетителями. Делайте меню правильно и пусть ваш бизнес процветает.


Нет комментариев
Добавить комментарий